25-03-2016, 20:23
1-ый зам. Губернатора Вологодской участка Саня Шерлыгин в секции «Инновационные веяния брендинга в туристской ветви: русский и забугорный эксперимент» поделился с сотрудниками изо ареалов и зарубежья экспериментом Вологодской участка сообразно творению и продвижению бренда «Вологодская нива – Воротила Российского Норда». Стиль выступала о отдачи муниципального управления в поле деятельности территориального брендинга.
Посреди водящих русских и глобальных профессионалов, таковых, будто категория CityBranding и план I’m Siberian (Российская федерация), фирма «Turismo de Barcelona» (Страна), эксперимент Вологодской участка занимателен будто образчик удачно реализованной гос инициативы.
Статус Вологодской участка узнаваем из-за границами ареала, будто ясно вероятным спасибо узкому взаимодействию власть, коммерциала и сообщества.
Соучастники секции сообразно прогрессивному брендингу что, будто в Вологодской участка статус – наверное никак не лишь знак и болтовня, наверное настоящее внедрение единичной концепции в разных секторах экономики – поход, хозяйство, цивилизация, воспитание.
Не считая такого, энтузиазм к Вологодской участка высказала проверка журнальчика National Geographic Traveller и рекомендовала воплотить разряд общих планов в рамках пуска новейшей секции о Рф.
Вологодчине, владеющая состоятельным цивилизованным потенциалом и естественными достопримечательностями, имеется будто представить чтецам журнальчика. Кооперативный план с National Geographic поработает доп каналом менеджмента бренда «Вологодская нива – воротила Российского Норда».
Другие новости по теме:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.